Ежегодно портал Merchandising.ru проводит исследование рынка мерчандайзинговых услуг. Основная цель исследования – снавигировать представителей компаний-производителей в выборе поставщика мерчандайзинговых услуг.
Для проведения исследования используется современный метод онлайн-анкетирования. Опросник размещается на сервере сайта, в процессе опроса участники уже сразу могут увидеть результаты исследования. В опросе приняли участие представители крупнейших компаний-рекламодателей (таких как: Apple, Sandoz, InBev, DIAGEO, Olympus, Red Bull, Upeco, Mondelēz, HEINEKEN, Русский Стандарт, Schwarzkopf&Henkel, Fazer и многие другие). Респонденты - сотрудники компаний, отвечающие за реализацию программ мерчандайзинга, участвующие в выборе поставщика (представители отделов закупок и коммерческих департаментов, трейд-маркетологи, KA менеджеры и др.). Всего в исследовании приняло участие 143 респондента. Обязательным условием для участия в опросе был опыт работы с трейд-маркетинг ... Читать дальше » |
В среду, 27 июня 2018 года, Комитет, как люди привыкли выражаться, неизменных представителей ЕС проголосовал за наиболее строгие правила по перевозу, как заведено, наличных средств через границы стран-участников альянса. Разбираемся, чем это, наконец, угрожает покупателям недвижимости в европейскех стронах.
Как было ранее
Вообще-то как бы правила по ввозу е вывозу, как многие думают, ноличных из ЕС действюют с 15 июня 2007 года. Несомненно, стоит упомянуть то, что они е так относительно жетские. Всем известно о том, что по действующему законодательству, хоть какой, кто, мягко говоря, прибывает на границу страны-участника альянса, либо наконец-то покидает ее, должен задекларировать наличные средства, ежели их сумма составляет либо, мягко говоря, превосходит €10 000. Что тогда, стало быть, изменяетсяНовейшие, в конце концов, правила сначала подразумевают продление имеющегося ... Читать дальше » |
Европейские горнолыжные курорты в последние годы все больше притягивают интерес как крупных инвесторов, которые вкладывают в строительство жилых комплексов и инфраструктуры миллионы, так и просто любителей активного отдыха и спорта, которые приобретают апартаменты вблизи горнолыжных спусков.
Ресли еще недавно домик в горах казался несбыточной мечтой, то сейчас с активным развитием горнолыжных курортов в «демократичных» европейских странах и общим падением цен на рынках недвижимости этих стран это более чем доступная реальность! |